Движение в защиту прав избирателей «Голос» нашло признаки скоординированной кампании в поддержку провластных кандидатов на выборах в Мосгордуму. Кампания началась в окружных печатных изданиях ещё зимой, задолго до официального старта предвыборной кампании, пишут «Ведомости».
О скоординированности действий местных СМИ свидетельствует массовый характер и относительная синхронность появления материалов, полагают в «Голосе». Организация провела исследование 168 номеров газет 11 столичных префектур. Многотысячные тиражи распространяются в бюджетных организациях, а также кладутся в почтовые ящики жителей города.
«Голос» оценивает расходы на издание и распространение таких газет в период, предшествующий кампании, в 200 миллионов рублей или больше.
При этом в «Голосе» отмечают, что действующим депутатам, отказавшимся от участия в выборах, и оппозиционерам в публикациях окружных изданий внимание не уделяется.
Власти Москвы отрицают применение административного ресурса и наличие списка кандидатов, которых поддерживает мэрия.