Исполнитель должен вычислить «наиболее активных авторов» и определить соотношение положительных публикаций к отрицательным, пишет 29 июля Baza.
ФГУП «Охрана» «Росгвардии» заказало мониторинг публикаций о ведомстве и его руководстве в СМИ и соцсетях. В отчётах должно быть указано соотношение позитивных и негативных публикаций, а также список наиболее упоминаемых силовиков.
Исполнит заказ компания «М 13», ранее она выиграла тендер Минобороны на отслеживание упоминаний в СМИ и разработала систему мониторинга «Катюша», которую используют в администрации президента. Стоимость контракта — 1,78 миллиона рублей. Мониторинг нужно проводить в 1000 федеральных и 1500 региональных СМИ, не менее 20 агентствах и 10 тысячах интернет-СМИ.
Телеканал «Карусель» — единственное исключение из списка. Помимо СМИ, под мониторинг попадают посты в Telegram-каналах и публикации во «ВКонтакте», «Одноклассниках», Facebook, Instragram, Twitter и других соцсетях.
«Росгвардия» попросила исполнителя тендера указать издания с наибольшим количеством публикаций о руководстве ведомства и вычислить «наиболее активных авторов». «М 13» должна будет определить основные информационные поводы, в которых упоминается ведомство.