Катерина МАРГОЛИС: «Рейх не так силен и громаден, как кажется. Он существует, пока существует неприкосновенность его столицы»

«Детские полки на книжной ярмарке самые лучшие», – пишут берлинские релоканты.ру.

Там как раз проходит берлинская книжная ярмарка русскоязычной литературы.

Великой, разумеется.

Уже даже не «Путин, хватит убивать».

Покричали и хватит. На западном фронте без перемен. Подумаешь, очередной ночной налет на Киев.

Собственно, к ру вопросов нет.

Работают исправно: кто спусковым механизмом на родине, кто глушителем за рубежом. И то, и другое часть одного и того же орудия убийства детей.

Американский консул вот тоже не смогла разобраться, чья ракета убила детей в Кривом Роге, но очень против войны. С ней пора заканчивать. Правда, когда сегодня ракеты летели на Киев, где находится миссис консул, разобраться, что ракеты именно российские, оказалось внезапно легче.

В Риме на площади прошла такая массовая постыдная пропагандистская манифестация «против вооружения Европы», от которой тошнит физически, физиологически. Я теперь точно знаю, как в эту страну, которую я так люблю и которая с такой устойчивым конформизмом выбирает неправильную сторону истории, а потом выходит сухой из воды и бурно отмечает 25 апреля – день партизан, день освобождения, – пришел фашизм. Я теперь без всякого Бертолуччи с его «Конформистом» знаю, вижу, ощущаю, как это происходит. И вчерашнее не в силах комментировать. Барберо, Травальо… вся мерзость на поверхности. Что и не удивительно: движение «Пять звезд» – это и есть та самая неаппетитная субстанция, что всплывает всегда и отравляет воздух.

Зато в Америке сегодня действительно массовые акции антитрамповско/масковского протеста. 1200 огромных демонстраций. Десятки тысяч людей на улицах своих городов. Очень много украинских флагов – во всех городах. И несут их не украинцы.

Сине-желтый сегодня – это не только национальный флаг, это цвета мирового антифашизма, борьбы за свободы и символ будущего.

Только вот гулявший с бабушкой и любивший ракеты, космос и божих коровок Тимофей никакого будущего не увидит. Ему было три года и девять месяцев. Это значит, он родился перед самым вторжением…

«…Детские полки на книжной ярмарке в Берлине самые лучшие…».

Сколько мероприятий книжной ярмарки вчера началось с минуты молчания по убитым россиянами украинским детям?

Нисколько?

Тогда провалитесь вместе со своими детскими книжками и высококультурными интеллектуальными проектами – да-да, и очень антипутинскими авторами и публикой. И да, вместе с обсуждением поэзии и творчества политзеков, которыми вы как фиговым листочком прикрываете бездны собственного имперского эгоцентризма.

Я полистала фб-странички некоторых своих хорошерусских хейтеров. Интересно было, о чем они пишут, когда убивают детей.

Впечатляет.

Так что мое презрение к вам и вашим ярмаркам в качестве художницы-иллюстраторки детских книг, автора взрослых книг и просто мамы трех девочек и человека остаётся неизменным.

Я вам не завидую . Жить с ампутированной эмпатией в узком курятнике «для своих» и пытаться его продавать миру в качестве большого достижения – не больно, но убого.

Но я бы очень хотела не получать среди ночи сообщения «балістика зараз», а только «детские книги читать, только детские думы лелеять».

Листать, читать, иллюстрировать, писать…

Но вместо этого мы с подругами выбираем надпись на очередной дрон. И обсуждаем, что лучше: «горите в аду» или «вам труба».

У нас сейчас такая вот такая литературная деятельность.

«Я от жизни смертельно устал,
Ничего от нее не приемлю,
Но люблю мою бедную землю
Оттого, что иной не видал».

А я не устала. Я люблю жизнь. А эту «бедную землю» с её автовиктимизацией презираю. Потому, что видала и знаю другие. И контраст и глубина бездны, отделяющей от Европы рядящуюся какой век в европейские одежки страну-убийцу, растут с каждым годом, а теперь с кажлым днем, часом, с каждым очередным постом в «Фейсбуке» очередного деятеля культуры.ру.

Именно за другие страны и имеет смысл бороться, чтобы им навсегда избавиться от бомбы замедленного действия великого и таинственного русского мифа российского же производства.

Прежде всего, за Украину и Европу. И да, и за любимую и уже родную Италию, зараженную путинской пропагандой и собственным конформизмом. И да, за Америку, судьба которой мне как гражданке совсем не безразлична.

А эту лживую «бедную землю» русских поэтов, питающуюся детской кровью и впитавшую её своим бескрайним равнодушием и кубокилометрами вечной мерзлоты, я надеюсь увидеть разделенной на множество новых стран.

Границы России действительно не кончатся нигде, если их не установить силой и не остановить это зло на всех континентах хотя бы сейчас.

Рейх будет расширяться. Это его свойство.

Гебельс вот тоже замахивался даже на Венецию и писал в дневнике в сентябре 1943 : «Я спросил фюрера, […] как далеко он намерен расширить рейх. Его идея состоит в том, чтобы продвинуться до венецианской границы. […] Венеция будет готова принять это, поскольку только рейх сможет обеспечить её туристическим потоком, которому Венеция придает наибольшее значение. […] Я лишь надеюсь, что фюрер не позволит ничему, особенно своей дружбе с Дуче, отвлечь его от этого решения».

Венеция и сейчас кишит российскими туристами. Именно Италия – чемпион по выдаче туристических виз россиянам с начала вторжения. Более полмиллиона милых потребителей российского фашизма потратили с пользой кроваво заработанные деньги и насладились итальянским солнцем, пока их соотечественники убивали и убивают украинских детей.

Но мы знаем, что рейх не так силен и громаден, как кажется. Он существует, пока существует неприкосновенность его столицы. Я убеждена, что пара ракетных ударов по Москве в корне изменили бы ход нынешней третьей мировой и мировую историю на будущее.

Нет, не по детским площадкам. Такого ада как эти девять детских фотографий в траурных рамках и того, что прямо сейчас испытывают из родители и близкие, я не желаю даже тем, кого ненавижу и презираю.

Видео
Главная / Новости / Катерина МАРГОЛИС: «Рейх не так силен и громаден, как кажется. Он существует, пока существует неприкосновенность его столицы»