Александр МОРОЗОВ: «Нет никаких мирных переговоров. Максимум того, что возможно, – это соглашение о прекращении огня на 60 дней»

Себе, для памяти (в целях «путь даоса – это самоограничение»).

1. Не давать себя вовлечь в критику Зеленского, всей украинской системы. Одно дело украинские журналисты и их общество, а другое дело мы. Там идет критика со всех сторон, и понять, откуда и кто за кем конкретно, невозможно. Там Коломойский, Порошенко, Луценко, Медведчук и т.д., плюс уехавшие украинские интеллектуалы, критически настроенные, плюс внутри какие-то депутаты Рады. Плюс на этом же поле играют ФСБ и кремлевские пропагандисты. В этом черт ногу сломит. Открыл сегодня «Независимую газету» – и там так и пишут смело: «…Украинский лидер пытается выслужиться перед 47-м президентом США Дональдом Трампом… Но, похоже, Трампу во главе команды на Банковой все же нужен другой персонаж». Это какой-то замдиректора центра из РУДН комментирует…

2. Не разгоняться в фантазиях относительно того, как будет устроен послевоенный мир. Поскольку нет никаких мирных переговоров. И максимум того, что возможно, – это соглашение о прекращении огня на 60 дней. Но и даже это пока только мечты.

3. О Трампе. Нас интересует только его готовность задавить Путина. Вся остальная его повестка для нас в Европе опасна. Может, он там и решает какие-то «наболевшие проблемы» американского общества, но на континенте в ответ на трубный глас Трампа только худшие силы могут пробудиться, и никакой нет радости в том, что трампизм создает приемлемый фон для худшей части обществ европейских стран. Короче, у них там – Бог в помощь, у них там свой «сияющий град на холме», и они спасутся. А нам тут, в Центральной Европе, совершенно никакой пользы от переименования заливов.

(вот так пойду дальше путем самоограничения, умаления и отказа от всякого триумфализма и как-нибудь доживу остаток дней).

Главная / Статьи / Мнение / Александр МОРОЗОВ: «Нет никаких мирных переговоров. Максимум того, что возможно, – это соглашение о прекращении огня на 60 дней»