Альфред КОХ: «А как же тогда пафосные речи про священность евонной говноконституции?»

Прошли два года и 202 дня войны. На фронте все как-то уныло. Никаких просветов. На любом направлении либо продвижение россиян, либо (в лучшем случае) стабилизация ситуации. Никакого даже намека на улучшение положения для ВСУ.

Причина такого развития событий понятна всем: ВСУ нечего противопоставить российским КАБам. Чтобы как-то нейтрализовать это оружие, необходимо иметь возможность стрелять по складам и аэродромам в глубине России. А для этого нужно дальнобойное оружие и разрешение на его использование. Пока нет ни того, ни другого.

И если принципиальное решение о поставках ракет давно принято и они периодически Украине уже поставлялись, то с разрешением на его использование по целям на территории России возникла заминка. И пока не понятно, будет ли это решение принято, и если да, то в какой форме и насколько радикальным оно будет.

Путин, понимая, откуда ему грозит опасность, в свойственной ему манере опять начал нагонять жути. Если, мол, разрешение на удары по территории России примут, то он будет считать, что НАТО напрямую вступило в войну.

Тут у меня сразу возникли ехидные вопросы. Например, такой: Украина уже давно бьет и ракетами ATACMS, и Storm Shadow, и Scalp по Крыму и Донбассу, но Путин не считает это прямым участием НАТО в войне. Или это не территория России? А как же тогда пафосные речи про священность евонной говноконституции и невозможность прокрутить фарш взад? Чета я тут маленько недопонял….

В Вашингтоне на эти его угрозы заявили, что они воспринимают их вполне серьезно, но при этом не видят в них новизны. Путин с самого начала войны точно так же реагировал на любую военную помощь от НАТО для Украины, и поэтому они как-то специально не выделяют это его заявление из общей массы аналогичных.

Как я понимаю, в настоящий момент идет встреча Байдена с британским премьером Стармером, где как раз и будет решаться вопрос о разрешении бить по территории России западным оружием. Перед встречей журналисты задали Байдену вопрос: как он относится к заявлению Путина? На что Байден сказал, что он вообще о Путине мало думает.

Формулировочка, конечно, боевая. Но что будет в итоге и какое разрешение получит Украина, и получит ли вообще, пока не ясно. Хотя ответ Байдена позволяет надеятся на положительное решение. Или опять я выдаю желаемое за действительное?

Несколько охладил мои ожидания официальный спикер Белого дома Джон Кирби. Он сказал, что какое бы решение не приняли на этой встрече Байден и Стармер, о нем в любом случае не будет сообщено сегодня. И дал понять, что неизвестно, станут ли они его вообще обнародовать.

То есть может так случиться, что о принятом решении мы узнаем по взрывам на складах и аэродромах в глубине России. И будем гадать: то ли это украинские БПЛА, то ли натовские ракеты… А может, это уже украинские ракеты, о которых нам рассказывал Зеленский?

А российские пропаганисты будут трясти обломками, показывать латинские буквы на них и кричать: а-а-а, мы вас разоблачили! А от них будут отмахиваться и говорить, что комментировать всякую чушь не собираются… Этим и закончится дискуссия о «прямом участии НАТО в войне».

Слава Украине!🇺🇦

Я решил писать комментарии про Израиль только в том случае, если есть какие-то события, которые качественно меняют ситуацию. А переводить все в режим ежедневной хроники не берусь, поскольку мало понимаю нюансы ближневосточной политики. Прошу понять меня правильно. Я очень люблю Израиль.

I❤️🇮🇱

Главная / Статьи / Мнение / Альфред КОХ: «А как же тогда пафосные речи про священность евонной говноконституции?»