«Этот поезд в огне, и нам некуда больше бежать» («Аквариум»).
Пост за постом: Киев, шесть лет Беркович и Петрийчук, Кара-Мурзу убивают, Театр Виктюка переименовывают (закрывают), давайте публиковать стихи Беркович – это лучшая ей поддержка, Кривой Рог…
Соотечественники вы мои, дорогие и не очень, уважаемые и разные. Но те, что ВНЕ РОССИИ.
Как же это в наших с вами головах уже третий год картина не может сложиться, а? Из вот этих вот кусочков разве трудно единый пазл, единую картину составить?
И Киев, и Беркович, и Кара-Мурза, и уже yбитый Навальный, и театры, и yбитые дети – это все одна картина, один пазл. И этот пазл – война. Это картина одной войны. И эта война – это уже МОЯ ВОЙНА. Война с обезумевшей Россией. Но это пока еще не ваша война (для большинства, об исключениях не говорю).
Ладно, допускаю, многим из вас Украина безразлична. Но не решить проблемы так милых вашим сердцам российских театров без победы Украины. Путин может сдохнуть. Но режим останется. И театры будут закрываться. И остающихся честными людей (и актеров, и режиссеров в том числе) будут сажать.
Не решить и проблемы политзеков без победы Украины. Они их всех заморят. Белых и ранее Улюкаева выпустили только потому, что они были частью путинской системы и молчали. Орлова, Яшина, Скобова, Кара-Мурзу, Скочиленко, Горинова и сотни, и даже уже тысячи других (считая борцов сопротивления и украинцев, коих правозащитники политзаключенными не называют даже) просто заморят в тюрьмах. Кого-то выпустят под слезы умиления. Но остальных – yбьют.
А представьте, что план «принуждения Украины к миру» сработает. Сколько еще эта прекрасная страна может терять и своих лучших людей, что на фронте, и своих детей? Представили? Нет? Что тогда с политзеками будет, а?
Так вот. Из Украины вам скажу: Украина выстоит, и украинцы выстоят при любом раскладе. Сила тут есть. Сила духа и воли.
А вот Россия не перестанет хоронить. И сажать. Одного за другим сажать и хоронить. Так будет.
Вам плевать на Украину? О России подумайте, коль она вам так люба.
Нет, можно продолжать читать лекции в Чикаго и Тель-Авиве, давать концерты в Берлине и Таллинне. Но каждая такая лекция, каждый такой концерт должны сопровождаться реальным сбором средств для ВСУ. Для российских добровольческих формирований в составе ВСУ. Не только личными отчислениями. Но призывами к аудитории: помогай! Хватит изучать с увеличительным стеклом прошлое героев сопротивления. Наших с вами героев сопротивления. Настоящее много важнее.
ПОМОГАЙ!
Если вы помогаете, помогаете открыто и не сса, ВСУ и героям сопротивления – эта война станет и ВАШЕЙ войной. Она станет НАШЕЙ ОБЩЕЙ ВОЙНОЙ.
И тогда мы победим. Вместе с Украиной.
Нет? Так не можете? Тогда не плачьте о театрах. Не плачьте о Беркович и Петрийчук. Не страдайте о Кара-Мурзе. Ваши слезы не всегда кажутся мне искренними, уж простите. А страдания ваши не продуктивны.
У вас есть другой план освобождения политзеков – кроме действенной поддержки Украины, ВСУ и добровольческих формирований? Всех политзеков, а не двух или трех, кого могут обменять. Есть план? Нет? Ждать? Тогда смотрите выше.
Повторюсь, это все относится к тем, что вне России.