Чулпан Хаматова поддерживала путинизм. Ради детей, естественно, поддерживала. А потом уехала.
Алексей Серебряков сначала уехал и нещадно критиковал путинизм. А потом вернулся и стал поддерживать режим (делами). И тоже ради детей, естественно.
И тот, и другая любы нам, россиянам. Несмотря на противоположность деяний настоящего времени.
Почему же милы они нам не просто до всепрощения, а до ярости в словах и блеска в глазах даже? Ответ понятен и объясним вполне: ДЕТИ. И это страшное противопоставление – даже если речь идет о жизни и здоровье всего одного ребенка. Всего? Всего одного? А если это твой ребенок? И даже если не твой, но беззащитный? А служение власти – взамен. Есть выбор? То-то.
Правда, тут есть один «нюанс». Вернее, не один даже. А их много, нюансов этих. Но я об одном только. Об одном, но всем понятном, мне кажется: в случае Серебрякова речь идет не только о детях, но и о животных. То есть оставим детей в покое. В смысле – под российскими бомбами и ракетами. А поговорим о животных.
А что, животным не надо помогать, спросите вы? Надо – так я отвечу.
Алексей Серебряков и помогает. Он помогает размещать в приютах бездомных животных Донецка и Луганска. И тут уже я позволю спросить у вас, мои дорогие друзья: а что, в России бездомные животные уже кончились? Нет, реально нет бездомных животных в Москве, Питере, Курске, Красноярске? А сколько их в Белгородской области теперь?
Но мы помогаем именно на (в) Донбассе.
Почему именно там, спрошу я вас? А именно потому, что это у них знак, это пароль: я свой, простите же меня за прошлое! Как видите, детей мы даже и не трогали.
Но вернемся на минутку к детям. Почему именно «дети Донбасса» нас всех так волнуют? Отвечу просто. Просто потому, что это позволяет совести нашей чуть-чуть успокоиться. И промолчать.
Вот, говорит нам совесть, видишь, ты же тоже думаешь о детях. Ты заботишься о детях. И поэтому ты можешь, ну, как бы не очень думать об убитых ракетами твоей страны в Днепре вчера. И каждый день в Харькове, а до этого – в Одессе. И опять в Харькове. Спи, говорит совесть, спи, мой хозяин. Ты ведь думаешь и заботишься даже о несчастных детях Донбасса!
И это ЕСТЕСТВЕННАЯ психологическая защитная реакция. Более того, В России НЕЛЬЗЯ говорить об этом. О детях Украины. НЕ НАДО САДИТЬСЯ ЗА СЛОВА В ТЮРЬМУ!
Но отдавать себе отчет в происходящем ведь надо! Просто отдавать самому себе отчет. Я об этом как раз.
В чем разница между Пореченковым, Киркоровым, Серебряковым? Первый – это Z-недочеловек и проповедник агрессии. Второй – талантливый артист, но сегодня приспособленец (так считаю) явный. Третий – пацифист, скорее всего.
В чем сходство между всеми тремя, названными выше? Они все ищут себе индульгенцию на (в) Донбассе. Ответ верный. Но не полный.
А полный ответ заключается в том, что все они ЛЕГАЛИЗУЮТ войну в кругу своих поклонников.
Один – укрепляет веру Z-патриотов в скорую победу.
Второй – смешит и вдохновляет своим видом колеблющихся.
Ну а третий? Третий придает войне в глазах думающей и рефлексирующей публики некий гуманный оттенок. Гуманизирует ее. Все ради детей ведь. И ради собачек.
Каждый – кто-то вольно, а кто-то и невольно работает на свою аудиторию.
Вот что, мне кажется, можно было бы понимать сегодня.
Комментарии закрыл. Больно слышать некоторых моих прекрасных и думающих друзей сегодня.