Минобороны России усилили стратегическим кадровым резервом – родственниками Путина и Фрадкова. Вот все смеялись над Кадыровым, а он, оказывается, для России трендсеттер. Надо повнимательней присмотреться к тому, что еще в его семье происходит. Не исключено, что чуть позже увидим аналоги и на федеральном уровне. Но, если серьезно, то есть о чем поговорить.
1. Белоусов пришел не как Шойгу – для мебели. Он не будет висеть на стене, как оленьи рога. Напротив, у этого застоявшегося в стойле коня наметился очевидный реформаторский зуд. Город Глупов ждут большие перемены.
2. Когда месяц назад под дружественный Z-огонь попали Сердюков с Васильевой, которым припомнили все, вплоть до картин маслом, я подумал, что это Z-z-z неспроста. Сейчас мы видим, что под снос пошла несущая стена МО – сердюковские мальчики и девочки, чудесным образом уцелевшие при Шойгу. Очевидно, что Белоусов объедками с сердюковского стола довольствоваться не будет, он сразу пошел на кухню и стал шарить по кастрюлям.
3. Вопрос не в бедной родственнице Путина – почему бы и не в Министерство обороны? Отвечу вопросом на вопрос: а куда ее еще? Вопрос в повторяемости сюжета. Когда в конце 90-х клановая война в окружении Ельцина зашла в тупик, а когнитивные способности Ельцина сократились до уровня его «радиуса доверия» (который размещался как раз под плинтусом), один из кланов интуитивно нащупал золотую политическую жилу и стал решать свои проблемы, привлекая к разборкам членов ближнего круга, то есть членов семьи правителя России. На мой взгляд, четверть века спустя мы заходим на второй круг.
Естественный вопрос, который в связи с этим возникает: кто именно те умники, которые подогнали Путину эту свежую технологию, почему они так шустрят (вроде пока Кремль не бомбят) и какая судьба уготована тем кланам, которые не подсуетились?