«Всех победим, всех yбьeм, всех, кого надо, огpaбим. Всё будет, как мы любим». Так сказал в Кремле после приёма некто Татарский (земля ему стекловатой).
И некоторые в России не обеспокоились именно потому, что решили: это всё относится только к украинцам. А мы тут перезимуем как-то.
Но теперь россияне поняли: это было сказано как раз о них.
Процесс пошел, как сказал один человек по, опять же, одному, но совсем другому поводу.
«Всех победим, всех yбьeм, всех, кого надо, огpaбим. Всё будет, как мы любим».
И некоторые в странах Запада не обеспокоились именно потому, что решили: это всё относится только к украинцам. А мы тут перезимуем как-то.
И пока два старика в Америке х…ями меряются в том, у кого не больше, но меньше, то есть в том, кто меньше даст и меньшее пообещает Украине, пока европейский Запад справляет Пасху Христову, Путин, по сути дела, открыто заявил об уничтожении всей Украины и об объявлении войны этому вот «коллективному Западу».
И не надо возражать. Этот последний ультиматум (о том, что аэродромы любых стран, использующих и поставляющих F-16, станут легитимной военной целью) ничем не отличается от ультиматума декабря 2021 года.
Так что новый отсчет пошел. И сейчас времени Путину понадобится меньше.
Вот такой вам «сеанс политической аналитики» от доктора. Перед началом большого вторжения мне тоже почти никто не верил.
Очень надеюсь, что Христос действительно воскреснет.
Но пока, увы: «Всех победим, всех yбьeм, всех, кого надо, огpaбим. Всё будет, как мы любим».