Путин о набеге террористов ХАМАС на Израиль: «Если уж мужчины решили бороться, пусть борются между собой. Детей, женщин оставьте в покое. Это касается обеих сторон».
Здесь интересно не обычное лицемерие дедушки, который сам явно приложил руку к этой террористической атаке, а его допотопная патриархальная психология. В его мире обладают субъектностью лишь мужчины. Они решили бороться, значит так тому и быть. Женщины — лишь бесправный страдательный объект, для которого у мужчин может быть два варианта действий: поиметь или «оставить в покое».
Путин мыслит категориями традиционного общества, которые пытались возродить европейские фашисты, а теперь — исламские радикалы. Мужчина — деятель, воин. Место женщины на кухне с детьми, ждать своего хозяина с войны или охоты.
Путин не может не знать, что в Израиле женщины служат в армии наравне с мужчинами. То есть он троллит израильтян — оставьте своих женщин в покое, пусть мужчины между собой разбираются.
Для российского диктатора Израиль неправильная страна — женщины равноправны с мужчинами в любых обстоятельствах. А вот в ХАМАС, с его точки зрения, всё правильно — женщины своё место знают, к мужским делам они не допущены.
Кремль не только политически поддерживает ХАМАС, российские власти и исламисты — идеологические близнецы-братья. Они активные участники нынешнего реванш-похода патриархальной архаики против мировой культуры. Дикари из ХАМАС наступают с калашами и касамами, а первобытный дикарь Путин — с атомной бомбой вместо каменного топора.