Правильно ли говорить «удар дронами по Москве», я не знаю, учитывая, что, как минимум, один из них летел в районе деревни Раздоры, то есть вблизи очередного путинского дворца. Куда были направлены остальные, сбитые и вообще, и с курса, неизвестно.
Увы, ответные удары – это логика войны, затягивающей и тех, кто поддерживал, и тех, кто молчал, и тех, кто был против, но оказался не в то время и не в том месте.
Безопасности, конечно, больше нет. Безопасность кончилась в тот момент, когда началось нападение на чужую страну. И никакое ядерное оружие, никакая ФСБ не защитит от дрона, грузовика со взрывчаткой на мосту или… чего угодно.
Безопасности теперь не будет до тех пор, пока в России — безумный диктатор и люди из его ближайшего окружения, которые эту войну начали и будут продолжать, сидя в бункерах. Пока бомбы падают на чужие дома, российские ли, украинские ли, белорусские ли.
Страшно ли сейчас в Москве? – Скорее, страшно. А страшно ли в Киеве? Харькове? Днепре? И многие ли из тех, кто боится сейчас в России, испугался раньше, когда по этим городам стреляла российская армия?
В России власть захватили военные преступники. Преступная война должна быть закончена. Сотен тысяч трупов Путину мало. Это значит, что его не остановят и миллионы.
А на самом деле, достаточно одного, чтобы все прекратилось. Хотя лучше доставленного живым в Гаагу.