Православные христиане уже говорят друг другу: «Христос воскрес!». И отвечают: «Воистину воскрес!». Потом обнимаются и троекратно целуются.
Трудно себе представить, что в этот самый момент люди, которые считают себя православными христианами нападают на других православных христиан, убивают их и при этом дико возмущаются, что те, похоже, совсем не собираются покорно идти на смерть. А в Писании сказано — не убий.
Но ситуация становится еще абсурднее, когда напавшие православные христиане сообщают, что они ни на кого не нападали, а это на них напали. А в Писании сказано — не лжесвидетельствуй.
Но и этого мало! Они говорят: уж коль мы оказались на чужой территории, то теперь она наша. А в Писании сказано — не укради.
А еще эти православные христиане придумали себе истукана — Путина. И слепо ему поклоняются, выполняют все его желания и сажают в тюрьму всех, кто не верит ему и не хочет подчиняться его власти. А в Писании сказано — не сотвори себе кумира.
А напав на соседей, эти православные христиане насилуют их жен, сестер и детей, совершают акты мужеложества, а их жены поощряют эту разнузнанность. И даже советуют им изнасиловать побольше вражеских девушек. А в Писании сказано — не прелюбодействуй.
И даже сегодня, в Великую Субботу, вместо того, чтобы молиться исповедоваться и причащаться, эти православные христиане снова обстреливают жилые дома, убивают людей и уничтожают плоды труда целых поколений. А в Писании сказано — соблюдай субботу.
Их родители, их бабушки и дедушки, пройдя через страшную войну, завещали им никогда не начинать никаких войн. Говорили им, что самое главное — это мир. И ни в коем случае нельзя его нарушать.
Но эти православные христиане наплевали на своих родителей и развязали бессмысленную и кровавую войну со своими братьями по вере. А в Писании сказано — почитай родителей.
И каждый раз, по любому, самому пустяшному поводу, эти православные христиане не преминут вспомнить Иисуса Христа, и их бессовестные попы все их преступления оправдывают Его именем и уверяют этих страшных грешников в том, что они вовсе не грешники, а праведники и что они несут свет истинного христианства.
И именем Бога освящают оружие, и солдат, и убийство. И трупы этих диких варваров погребают постоянно произнося имя Иисуса из Назарета, который своей смертью искупил грехи вовсе не для того, чтобы они натворили новые, еще более страшные, прикрываясь его именем. А в Писании сказано — не упоминай имя Господа всуе.
И как Каин Авеля, убивая своего соседа, эти православные христиане пишут своим женам, как хорошо и крепко живут убитые ими люди. Как много у них микроволновок и стиральных машин. Какие крепкие у них каменные дома с теплыми туалетами, и что их душит зависть, когда они сравнивают свои трущобы и бараки с теми милыми хатками, которые они видят здесь, в Украине. А в Писании сказано — не возжелай никакого добра своего ближнего.
И наконец, приписав своему государству способность устанавливать моральные нормы и отпускать грехи они стали поклоняться ему как богу и верить в его сверхъестественную силу и в его право отнимать жизни. А в писании сказано, что Бог — один и Он на Небесах.
И нарушив все до единой Заповеди, они ничуть не смущаются и поздравляют друг друга со светлым Христовым Воскресеньем, обнимаются и троекратно целуются. Едят крашеные яйца, и пасху с куличом. И думают, что тем самым исполняют тот обряд, который и должен теперь совершить правоверный православный христианин. И никаких других обязанностей у него перед Иисусом Христом нет.
Но каждому воздастся по его вере. По их вере у них и будет их рай. Полный водки теплый сортир, набитый блядями. И у каждого под мышкой — микроволновка и пылесос. Это их образ счастья.
Это предел их фантазии. Это их рай. Туда они и попадут.
Альфред Кох