О «народной республике» в Сиэтле. Программа «Автономной зоны капитолийского холма» — это забористый «ёрш» из социального утопизма, левого радикализма и нового расизма (подаваемого, конечно, как «борьба с расизмом»). Эдакая взрывная смесь разрушительного красного экстремизма (в духе нашего Февральского Петросовдепа-1917) с позднейшей ленинской борьбой против «великорусской шовинистической швали». Скажем, пункт первый – упразднение полиции, прекращение её финансирования, включая пенсии – шибко напоминает знаменитый Приказ №1, разрушивший российскую армию. В Сиэтле охреневшие леваки хотят разрушить полицию, лишить её права на оружие и даже дубинки. Если российские левые на волне Февраля хотели создать небывалую никогда досель «революционную армию», управляемую солдатскими советами, то леваки Сиэтла вместо полиции требуют «предоставления людям автономии для создания локализованных систем борьбы с преступностью». Левацкие бредни идут и ещё дальше: отмена тюрем и тюремного заключения как вида наказания и замена его системой «перевоспитания». Освобождение всех, отбывающих наказание за преступления, связанные с марихуаной (что на руку, наверное, только мексиканским наркокартелям). Требуют освободить «всех заключенных, в настоящее время отбывающих наказание только за сопротивление аресту, если нет других связанных с этим обвинений, а также отменить все эти обвинительные приговоры». Требуют дать «полное и неограниченное» право голоса заключённым уголовникам. Требуют прекратить беспокоить бездомных (а во что, интересно, тогда превратятся улицы?) и запретить все выселения (надо так понимать, что обдолбанного наркотой «борца с капитализмом и расизмом», не желающего платить собственнику за квартиру, выселить будет невозможно).
Целый ряд революционных требований напрямую увязан… с цветом кожи. Так, например, леваки хотят «пересмотра всех дел цветных, в настоящее время отбывающих тюремное заключение за насильственное преступление, присяжными, состоящими из представителей их сообществ». Требуют, «чтобы больницы и медицинские учреждения Сиэтла нанимали чернокожих врачей и медсестер специально для оказания помощи чернокожим больным». Если это не расовая сегрегация, то что? Так кто же на самом деле раскалывает американское общество?
Особо интересен вот этот пункт: «Мы требуем, чтобы жители Сиэтла искали и с гордостью поддерживали бизнесы, принадлежащие чернокожим». То есть, чтобы с энтузиазмом и революционной сознательностью отстёгивали из своего кармана афроамериканцам? Так сказать, расплачивались живыми деньгами за многовековое угнетение? Ну, это точно напоминает ленинскую национальную политику после большевицкой революции: как известно, Ильич настаивал на весьма своеобразном интернационализме, который, по его мнению, «должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически». Ну что ж, недаром же в Сиэтле стоит пятиметровый памятник Ленину!
О большевизме живо напоминают и вот такие моменты: например, леваки Сиэтла считают, что нельзя работать в образовании, журналистике и медицине, не пройдя определённый тщательный и юридически обязательный курс промывки мозгов насчёт «предрассудков». А уж о таких революционных «мелочах» как политкорректное перекраивание истории штата Вашингтон и ликвидация «всех памятников», связанных с конфедератами, и говорить нечего. Борьба «против расового капитализма Соединенных Штатов», как выразилась одна из активисток «Автономной зоны» Никкита Оливер, началась.
Фото: 1) политическое лицо «Автономной зоны» рэпер Раз Симоне, считающий, как пишут, что «мир никогда не был готов к сильному чёрному человеку». 2) одна из лидеров «народной республики» социалистка Кшама Савант, депутат городского совета.