О статье Суркова «Долгое государство Путина» в «Независимой газете»
Солитер в теле хозяина может жить долго, лет 20 и вырастает до 10 метров. У солитера нет специальной системы пищеварения, он ест всем телом, всей поверхностью каждого из нескольких тысяч своих члеников постоянно высасывает жизнь из хозяйского организма…
Путинский режим живет и паразитирует в теле России уже почти 20 лет. Он в обозримом будущем умрет, возможно, вместе с хозяйским организмом, с Россией. У солитера нет органов чувств. Путинский режим лишен чувств и эмпатии, ему просто нечем. Зато у солитера гипертрофированная половая система, он постоянно самооплодотворяется и отдельные его части, набитые яйцами выходят наружу в поисках новой жертвы. Путинский режим тоже постоянно стремится выйти за пределы хозяйского организма и забросить свои частички с характерным названием – проглоттиды – в другие страны.
У солитера нет мозга, ему нечем думать. Поэтому он не знает, что скоро умрет. А если бы внутри солитера вдруг, совершенно чудесным образом возник членик, который мог бы писать о себе и своей жизни, то он написал бы текст, в точности похожий на тот, что Владислав Сурков 11.02.2019 опубликовал в «Независимой газете» под названием «Долгое государство Путина».
Подзаголовок статьи Суркова: «О том, что здесь вообще происходит». То, что написано в тексте статьи столь разительным образом отличается от того, «что здесь происходит» в действительности, что объяснить это проще всего невероятной деградацией восприятия внешнего мира от длительного пребывания внутри червя-паразита.
«Невозможный, противоестественный и контристорический распад России был, пусть и запоздало, но твердо остановлен», — вещает Сурков из тела червя-паразита. – «Именно такая, органически сложившаяся модель политического устройства явится эффективным средством выживания и возвышения российской нации на ближайшие не только годы, но и десятилетия, а скорее всего и на весь предстоящий век», — пророчествует Сурков.
То есть, естественный, закономерный и исторически неизбежный распад Российской империи, начавшийся более 100 лет назад, видится Суркову «невозможным, противоестественным и контристорическим». Гигантский ленточный глист не может вообразить свою кончину, не в состоянии представить, как мир сможет жить без него…
Путинский режим, паразитирующий на России, превратил эту страну в злокачественную опухоль на теле человечества. Сурков, пытаясь создать «идеологию» режима-паразита, заявляет о том, что «сделанная в России политическая система пригодна не только для домашнего будущего, она явно имеет экспортный потенциал». Глист-переросток не способен понять, что в мире, населенном одними его сородичами не на ком будет паразитировать.
Стоя на позициях ленточного глиста, будучи его частью, Сурков свысока судит цивилизацию Запада, на теле которой паразитирует путинский режим. Изнутри солитера демократия выглядит так: «Когда кругом (предположительно) одни мерзавцы, для сдерживания мерзавцев приходится использовать мерзавцев же. Клин клином, подлеца подлецом вышибают… Имеется широкий выбор подлецов и запутанные правила, призванные свести их борьбу между собой к более-менее ничейному результату. Так возникает благодетельная система сдержек и противовесов – динамическое равновесие низости, баланс жадности, гармония плутовства». Конец цитаты.
Там, у Суркова еще много про гадости этой западной демократии. Короче, эта их демократия – сплошное говно. И это вполне закономерный вывод, если учесть то место, откуда членик солитера-Сурков ведет свое повествование. Напоминаю, что солитер обитает в тонкой кишке, отсюда и специфическое восприятие реальности.
Сам червь-паразит описан Сурковым скупыми но исключительно восторженными эпитетами: «Наша система, как и вообще наше все, смотрится, конечно, не изящнее, зато честнее… Государство у нас не делится на глубинное и внешнее, оно строится всеми своими частями и проявлениями наружу». Тут Сурков опять точен в описании: как уже отмечалось, у ленточного червя нет специализированной системы дыхания и пищеварения, все просто и надежно, «все части и проявления наружу».
Отдельного внимания заслуживает концепция «глубинного народа» у Суркова. Что это такое Сурков сознательно не поясняет, напускает туману. Мол, «глубинный народ всегда себе на уме, недосягаем для социологических опросов, агитации, угроз и других способов прямого изучения и воздействия». И вот эта-то глокая куздра и есть главная основа «долгого государства Путина», поскольку «умение слышать и понимать народ… уникальное достоинство государства Путина». «В новой системе все институты подчинены основной задаче – доверительному общению и взаимодействию верховного правителя с гражданами. Различные ветви власти сходятся к личности лидера, считаясь ценностью не сами по себе, а лишь в той степени, в какой обеспечивают с ним связь».
Тут опять можно намного короче: «Один народ, одна держава, один фюрер». Впрочем, можно ли упрекать во вторичности того, кто пытается построить идеологию для ленточного глиста…
В тексте Суркова много забавных фрагментов. Например, когда он пишет, что «современная модель русского государства начинается с доверия и на доверии держится». Или когда пророчит путинскому режиму-паразиту «призовые места в высшей лиге геополитической борьбы»…
Владислав Сурков давно и безуспешно стремится занять то место, которое в принципе не существует в природе. Не предусмотрено конструкцией путинского режима. Он пытается стать идеологом путинизма, его мозгом, но его проблема в том, что у солитера нет, и не может быть мозга.
Игорь Яковенко