Игорь Эйдман: Это очередная жертва в длинном списке детей, виновником смерти которых стал Путин
Умерла дочь политзаключенной Анастасии Шевченко. Ей долго не разрешали увидеться с больной дочерью и как-то попытаться помочь. А потом уже было поздно. Это очередная жертва в длинном списке детей, виновником смерти которых прямо или косвенно стал Путин.
Текст ниже я написал в прошлом году к годовщине бесланской трагедии. Уже тогда было ясно, что детоубийца не остановится (потому что никто и не пытается остановить), а значит дети и дальше будут гибнуть по его вине.
14 лет назад Путин отдал приказ штурмовать переполненную учениками школу с помощью огнеметов и танков. В российскую историю он так и войдет, как детоубийца, сжигавший детей из огнеметов.
Если даже предположить невозможное, что Путин не понимал последствий своих действий, после того, как в результате штурма погибли почти две сотни детей, он должен был, как минимум, уйти в отставку, а скорее, просто пустить себе пулю в лоб. Но он спокойно перешагнул через гору детских трупов и использовал эту трагедию в корыстных целях — под шумок отменил выборы губернаторов и т.д.
Тогда ему все сошло с рук. Детоубийцу даже не выгнали из большой восьмерки. Именно поэтому в последующем стала возможна серия новых путинских преступлений против человечности: от сбитого малазийского Боинга до Иловайской бойни…
Игорь Эйдман