Игорь Эйдман: Приватизируя победы "дедОв", власти пытаются скрыть их преступления.
Пушков обхамил немецкие СМИ, критиковавшие использование Кремлем трагического опыта Второй мировой войны для разжигания милитаристской истерии:
«Не германским СМИ критиковать нас за то, как именно мы отмечаем 75-летие снятия блокады Ленинграда. Им бы помолчать. Пусть опишут ужасы блокады и бессчетных преступлений германского рейха против нашего народа. Такая критика и неуместна, и безнравственна. Совсем берега потеряли».
Грубая и наглая ложь. Немцы-то как раз постоянно рассказывают по телевидению, в школах, книгах, фильмах и спектаклях о преступлениях нацистского рейха. Они покаялись за злодеяния своих предков. Российские власти, наоборот, не выразили даже малейшего сожаления по поводу преступлений советского рейха против народов восточной Европы, чудовищной резни и голодомора в Восточной Пруссии, массовых изнасилований, убийств и похищений людей в советской зоне оккупации Германии и в меньшем масштабе практически во всех восточно-европейских странах.
Приватизируя победы «дедОв», власти пытаются скрыть их преступления. Я хотел запостить здесь небольшой отрывок из мемуаров советского офицера, писателя и ученого Льва Копелева о зверствах советской армии в Восточной Пруссии, но просто физически не смог этого сделать, слишком страшно и больно было читать. Чудовищные убийства, жесточайшие издевательства над детьми, молодыми женщинами, старухами не имеют никакого оправдания, никакая месть не может их объяснить. Люди, совершившие и допустившие это, не лучше самых лютых садистов Освенцима. Такие «дедЫ» — преступники, заслуживающие не славы, а вечного позора.
Знаете почему сегодня Германия — мирная страна, готовая из гуманистических соображений принимать в качестве беженцев даже людей совершенно иной культуры, а путинский режим в России дышит ненавистью к «братским» украинцам и ведет сразу несколько агрессивных войн? Дело в том, что Германия покаялась за свои прошлые преступления, а в России продолжают почитать их за доблесть.