Сегодня во все госструктуры принимают лояльных, но не обязательно профессионалов
Пока я была в Стокгольме, на публичной дискуссии со шведами обсуждали Путина и мафию, да будущее России («двадцать лет преемника Путина, а потом — дискотека»).
Но на подготовительных обсуждениях меня спросили, а вот как это мол, Петров и Боширов были такие не подготовленные? Это же спецслужбы.
А я отвечу: в реальности в стране осталось очень мало профессионалов, лояльных Путину. Это напрямую кореллирует с IQ. Даже в путинском МИДе люди мечтают свалить в Нью-Йорк и возмущаются доставкой Медведу морошки на частном джете в Малайзию. А стоит подпоить любого кремленоида, как он начинает жаловаться на систему, что вот мол, работа такая. Чего стоит популярность рубрики «Исповедь» на The Insider, куда звонят люди из силовых министерств и финансовых учреждений.
В общем, имхо, сегодня во все госструктуры принимают лояльных, но не обязательно профессионалов. Короче говоря, тупых идиотов.
Я сужу по переводчикам/цам, которых с собой привозят всякие «крым-наш» делегации русских попов в Париж — они ни в зуб ногой во французском языке, не переводят, а отверткой в мозгу ковыряются, зато они в платочках и правильных взглядов.
Ну и боширопетровы, видимо, тоже, пушечное мясо. Лояльность Путину, видимо, на уровне 2%.
* * *
В Европе много евроолухов из серии «а им божья роса». Речь не идет о какой-то проплате агентам влияния — человеку, живущему в правовом государстве, в принципе нереально осознать российскую реальность, при этом себя он считает человеком первого сорта, который ошибаться или быть ограниченным не может. Ну, были они в Москве, видели там роскошь, почувствовали прилив уважения к силе.
Один попытался принизить меня, представляя своему другу: «это Анастасия, и она не любит Путина» (все дело в интонации, намек на то, что мол, «она не объективна», или мол, как будто других дел нет). Я невозмутимо ответила, «так точно, а он Путина любит». Чуваку пришлось оправдываться.
А какие еще есть лайфхаки?