Александр Немец: сковородка на которой сидит Дональд Трамп становится все горячее
Вы, друзья-читатели, думали, что только я один – вместе с Майклом Макфолом – считаю, что Администрация Трампа расколота, что Белый Дом тянет в одну сторону, а все остальные (в первую очередь – Комиссия Мюллера, ФБР и Минфин США, а также Пентагон, Совет по Национальной Безопасности и Госдеп) тянут в другую сторону? Так посмотрите (вкратце) передовицу из Financial Times (можно сказать, «Голос западного капитала») от 19 февраля:
Раскол в Администрации США стал очевиден 17 февраля, когда спецпрокурор Мюллер передал в суд 37-страничный документ с подробными доказательствами вмешательства 13 россиян и трех российских компаний в американские выборы 2016 года. Как же отреагировал Трамп?
Дональд Трамп тут же в своем «Твиттере» обрушился с критикой на ФБР. Среди прочего, Трамп раскритиковал ФБР за неспособность предотвратить стрельбу в школе во Флориде: «сотрудники спецслужб больше внимания уделяют расследованию подозрений о вмешательстве России в выборы, нежели другим проблемам».
Какова же должна быть (правильная) реакция Администрации президента на расследование Мюллера? Согласованная и единая, обеспечивающая (а) защиту ценностей демократии и (б) должное противостояние России, с которой Запад ведет борьбу и в Украине (Донбасс!) и в Сирии (Дейр-эз-Зор!).
Любое решение (Администрации США) о новых санкциях или об усилении действующих санкций, (законодательно) одобренное конгрессом, будет эффективным, только если будет принято Администрацией и правительством, действующими в унисон.
Такое впечатление, что Financial Times переписала мою предыдущую статью. Наверное, надо подать в суд жалобу за плагиат.
А если серьезно, то все западные СМИ (не только американские «леволиберальные», но и европейские сейчас кричат: «Трамп работает на Путина и срывает одобренные Конгрессом США санкции против России!»
Вот, например, французская Journal du Dimanchе только что опубликовала статью «Трамп чудом спасался от разорения с помощью денег, приходивших из бывших стран СССР». В этой статье подробно рассказывается о покупке Дмитрием Рыболовлевым, в 2008 году, виллы во Флориде у Трампа за 95 миллионов долларов (опять плагиат?!).
«Американские следователи предполагают, что начало тайной сделки, которую Трамп заключил с Кремлем, приходится на тот же период (2008-2009 годы). В отдельные ключевые моменты своей бизнес-карьеры Трамп чудом спасался от разорения с помощью денег, приходивших из бывших стран СССР», – пишет (американский) журналист Люк Гардинг, автор расследования по этому вопросу» – подчеркивает статья.
А британская Guardian пишет и похлеще: «Главный демократ в комитете по разведке в Палате представителей США Адам Шифф заявил, что он и его команда видели большое количество информации, подтверждающей сговор Трампа с Россией. При этом конгрессмен отметил, что большая часть этих данных пока не может стать достоянием общественности. Она временно засекречена (в секретной части Кремлевского доклада). Адам Шифф заявил, что его команде удалось получить доступ к этим документам, и что часть этих данных уже в открытом доступе».
Словом, сковородка на которой сидит Дональд Трамп становится все горячее и, согласно законам физики и логики, долго Трампу на этой сковороде не усидеть. И вот когда на месте Трампа окажется «следующий по команде» (у вице-президента, насколько я знаю, особых связей с Кремлем нет), тогда и заработают «Большие санкции против России», тогда и начнут копиться миллиарды и миллиарды арестованных долларов из «российского триллиона долларов в США».
Кстати, посмотрите, какая мелкая трясучка имеет место на фондовой бирже с конца января: «Доу-Джонс» переползает через «25,000» (максимальный уровень «26,600» имел место 26 января) и снова вниз! Биржа прекрасно чувствует политические землетрясения, да и расстояние от Вашингтона до Нью-Йорка совсем невелико.
В пятницу 16 февраля имело место еженедельное выступление Аркадия Бабченко на киевском канале-сайте ATR Channel. Бабченко перечислял главные новости из-за «поребрика», то есть из России, и прокомментировал их по обыкновению точно и беспощадно. Суть его комментариев сводилась к следующему:
– Россия никогда не была демократической страной (было что-то вроде «имитации демократии» в 1991-93 годах). Россия была и будет архаичной монархией. В случае социально-экономической катастрофы, Россия не перестанет быть монархией, ни в коем случае не станет демократией, развалится на несколько (или несколько десятков) удельных княжеств.
– Очевидно, монархия «в генах» местного населения. Последние несколько десятилетий (1991-2017 годы) хорошо тут добавили.
– Кто хочет спастись – беги из России.
Да, беспощадно, но я склонен согласиться. А отсюда следует вывод: «демократического правительства демократической России» мы, очевидно, никогда не увидим. Разве что увидим еще одну «имитационную псевдодемократию».
А кому же тогда отдавать конфискованные в США, Великобритании (Тереза Мэй действует куда решительней Дональда Трампа), и в других западных странах деньги и прочие активы российских олигархов?
Отдавать их нужно Украине, поскольку накопившиеся убытки Украины в результате российской агрессии, только за 2014-2017 годы, приближаются к 500 миллиардам долларам. Я веду исследования в этой области с середины 2015 года и отвечаю за свои слова.